Книжно-иллюстративные выставки библиотеки им. А.С Пушкина
Функционирование ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в пространстве библиотеки предоставило нам прекрасную возможность более эффективно использовать книжный фонд, в котором сосредоточены многочисленные печатные издания по искусству - книги, альбомы, каталоги выставок, в том числе изданные Русским музеем. Эти издания, наряду с мультимедийным собранием являются важной составляющей ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» и пользуются большим спросом у наших пользователей.
Книжно-иллюстративные выставки, предлагаемые нашим читателям, посвящены русскому художественному наследию и рассчитаны на аудиторию с разным уровнем подготовки: от интеллектуалов-знатоков до людей, только начинающих более подробно знакомиться с вопросами русской культуры и искусства.
Книжные экспозиции имеют определенную тематику и распределены по циклам: «Мастера и шедевры» (русские художники и их творения), «Очарованье русского пейзажа» (образы природы в живописи), «Свет православия» (православие в русской живописи), «Любите живопись, поэты!» (созвучные мотивы русской поэзии и живописи), «Кто нарисован лишь однажды, имеет право быть всегда» (отражение человеческих образов, характеров и судеб в творчестве русских художников) и др. Некоторые выставки создаются специально к мероприятиям, что позволяет посетителям Виртуального филиала, впоследствии обратившись к литературным источникам, более подробно и глубоко раскрыть интересующую тему.
Перечислим наиболее востребованные выставки: «Печальный гений»: русский художник Михаил Александрович Врубель, «Придумайте сюжет о нежности и лете…»: образы лета в творчестве русских художников; «Певец русского леса»: русский художник Иван Иванович Шишкин; «Весна и женщина похожи!»: женские образы в русской живописи; «Образы чистой души»: тема детства в творчестве отечественных живописцев; «Нежности воды и неба…»: образы небес и водной стихии в живописном собрании Русского музея; «Душа по капле собирает свет…»: православие в русском изобразительном искусстве.
Чтобы повысить эффективность выставочной работы, мы, в ходе бесед, опросов читателей, стараемся выявить их интересы и потребности, что позволяет нам планировать выставочную работу в соответствии с читательскими ожиданиями. Также, традиционно, мы ориентируемся на календарные даты. Таким образом, анализируя эффективность выставочной деятельности, мы стремимся сделать каждую выставку яркой, содержательной и интересной для наших читателей.
tags cloud
- #opening_of_a_branch
- #lecture
- #exhibition
- #virtual_exhibition
- #online_exhibition
- #online_event
- #мультимедийная_выставка
- #virtual_tour
- #masterclass
- #contest
- #занятие
- #festival
- #video_conference
- #round_table
- #conference
- #seminar
- #дошкольники
- #школьники
- #студенты
- #семья
- #серебряный_возраст
- #инклюзия
- #multimedia
- #Business_meeting_of_virtual_brances
- #The_Multimedia_Centre
- #Drammatika
- #ночьмузеевВФРМ
- #РусскомуМузею125лет
- #RussianMuseum120
- #RMcatalogues
- #Библионочь
- #книгиГРМ2019
- #игрыРМ
- #фильмыРМ
- #ночьискусствВФРМ
- #Artefact
- #100years_restorationRM
- #Peter_I_350
- #Antarctica200
- #folk_art
- #profession_restorer
- #RM_anniversary
- #SPb_anniversary